Для начала, зачем это нужно?
Во-первых, для получения наград по выполнению учеником этапов обучения:
– "Замок 5" - Ваша награда: 500 науки на 7 дней
– "Захватить шахту" – Ваша награда: случайный свиток 4 уровня
– "Изменение архитектуры в столице" – Ваша награда: возможность атаковать любые руины в течение 12 часов
– "Уничтожить руины 5-го уровня" – Ваша награда: 2000 науки на 7 дней
– "Звание Сюзерен" – Ваша награда: случайный свиток 5 уровня
Таким образом, основной бонус приходится на науку, вторичный бонус – возможность получить редкий свиток, ну и на сладкое – возможность очистить мелкие руины вокруг города и подзаработать на этом.
Во-вторых, в качестве наставника Вы получаете за первого выпущенного игрока Артефакт 1-го уровня, а после выпуска следующих пяти учеников, Артефакт 2-го уровня.
Дополнительным бонусом является повышение уровня "наставничества" после каждого выпущенного ученика (увеличивается количество учеников, которых вы можете иметь одновременно).
А теперь схема развития, которая позволит сэкономить время, силы и ЧЖ как наставника, так и ученика.
Расчет актуален для шахтерского сервера.
Для получения Сюзерена на шахтерском сервере нужно 650 кк Очков Звания.
Очки звания = Общий рейтинг + Рейтинг армии * коэффициент(80).
Нас интересуют следующие квестовые награды-войска:
– За сбор ресурсов:
500 к золота – награда 500 пехота (19.72кк рейта)
400 к дерева – награда 500 коней (26.24кк рейта)
300 к камня – награда 500 птиц (31.04кк рейта)
200 к зерна – награда 500 стрелков (40.52кк рейта)
100 к железа – награда 500 лекарей (276,4кк рейта)
ИТОГО ЗА ЭТУ ЦЕПОЧКУ КВЕСТОВ: 393.92 кк рейта
– Вынос 5* и 6* руин (совместный с наставником) дают в совокупности 7к носилок и 7к наймов (61.6 + 58.5 кк рейта) = ИТОГО 120.1 рейта.
(Но перед этим необходимо как-то вынести 1*,2*,3* и 4* руины. Если механизм выноса вам недоступен, нужно заменить этот квест другим).
– Городская стена (активируется при 3 городах) 300 пехота 30 елекарей = 11.83+16.58= 28.41 рейта
– найти шахту и найти копь (координаты письмом указывает наставник) дают 100+50 стрелков = 12.15 кк рейта
– воскрешение (хотя бы одни юнит) и грабеж (любой) дают 500+200=700 носилок = 6.16 кк рейта
– КВЕСТЫ ЗА ЧЖ:
призрачные маги (50 магов) + выслать подмогу союзнику (20 магов) = 70 магов = 24.58 кк рейта
лекари 100 шт по квесту и 50 лекарей (за набранные 100к ФР) = 150 лекарей = 82.92 кк рейта.
лунные воины 200 пехоты = 7.88 кк рейта
(Скорбь 1, Скорбь2, кровавую месть не считаю, т.к. для нее нужны потери 1001, 3001 и 10500 наймов), найти 50 руин не считаю,
т.к. долго выполнять, остальные квесты - мелочевка типа 5 лекарей за башню, 30 птиц за нахождение руины и т.д.
ИТОГО: 393.92 + 120.1 + 28.41 + 12.15 + 6.16 + 24.58 + 82.92 + 7.88 = 676.12
что с запасом даёт рейтинг Сюзерена. + еще будут НЕквестовые носилки, которые ученики сами строят в свободное время.
ВСЕ ЧТО МОЖНО, застраиваем наукой. Все войска берем по квестам, только когда выучена наука 3 лвла соотв. войска.
Итого затраты каждого участника:
– ЧЖ:
59 чж апгрейд ратуши (из них живых только 9 чж)
39 чж - алхимики для получения бонуса
2*29 поселенцы = 58 чж
20 чж - лунные воины
40 чж - призрачные маги
60 чж - лекари
200 чж - апгрейд архитектуры столицы (обязательное условие для полного выпуска учеников).
– необходимость слить войск наставника ученику на 100к ФР,
– 500/400/300/200/100к ресурсов
– несколько клеток 3-4 уровня поблизости и подсвеченные руины
– из наук учим:
сначала всё для открытия ворот,
потом колонизация 1,2 уровней,
терраформирование
затем перенос столицы (чтобы переселиться ближе к наставнику),
затем землеустройство (чтобы все ресурсные пятна застроить наукой),
потом внешние владения 1 уровня (захваты шахты/рудника, а также получение ресурсов от наставника),
затем до упора все войска 3 уровня.