Все игроки собирающиеся выходить на звание сюзерен и желающие там закрепиться обязаны:

1. Подготовить города
1.1 Столица в поселках должна быть застроена зеркалами не ниже 5ур, в городе храм 7ур, воскреситель 7ур, две магические башни не ниже 5ур, темница(желательна должна быть в каждом городе так же как и воскреситель не ниже 5ур не считая столицу), 20 складов не ниже 5ур.
1.2 Второй город не менее 20 клепалок 3-4ур Носильщиков
1.3 Третий город не менее 20 клепалок 2-3ур Лучников
1.4 Четвертый город не менее 20 клепалок 2-3ур Лекарей
1.5 Все юниты должны быть не ниже 3ур по науке, 4ур будет еще лучше.
1.6 Желательно накопить ЧЖ или купить на 5й город, в котором постоить 10 клепалок воинов и 10клепалок коней. Летуны в игре практически ненужны.
2. До сюзерена можно иметь героя строителя, с ним легче валить руины и можно иметь меньшую армию что бы построить клепалки более высокого уровня, а так же герой строитель ускоряет саму стройку, НО перед выходом на сюзерена игроки не имеющие второго героя и не планирующие его брать до выхода на сюза в обязательном порядке меняют строителя на некроманта и качают ему навык "Пленение душ" для того что бы начать с руин кроме ресурсов приносить самый ценный ресурс в игре который ни за какие деньги не купить, это рабов. При их изобилии можно будет постепенно отказаться от жилых домиков в городах и клепалками застроить почти полностью все города, оставить лишь несколько для поддержания рабочих для поселков.
4. Казначейство изучить не менее 5ур
5. Расширить все города до максимальных 43 ячеек наукой если это требуется
6. Иметь науку уровнем не менее: Дипломатия 5ур, Рынок 5ур, Шпионаж 5ур, Наблюдение 5ур, Тайник 5ур, Увеличение складов 5ур, картография 5ур, управление миссиями 5ур.
7. Уведомить руководство клана и альянса о желании закрепиться на звании сюзерен и попросить определить свою фарм зону для переноса туда своей столицы или фарм города и возможно города с исследователями(Смотря кто как играет, кому то исследователей удобно иметь в столице)

После получения координат для переезда и информации о заселии в том регионе вражеских сильных игроках игра переходит на новый уровень:

1. Войска запрещается бросать без присмотра на длительное время пока открыты ворота. В крайнем случае армию надо прятать в убежище или отправлять в подмогу ближайшему союзнику или соклану меньшего звания на время отсутствия(Возможно так потребуется меньше золота).
2. Перед открытием ворот всех сильных врагов ставить в храм на период фарма.
3. По началу возможно фармиться придется только 6 часов, пока закрываются ворота. Т.е. ставишь врагов в храм на 6 часов, открываешь ворота и сразу ставишь на закрытие и в этот промежуток фармишься. Если остаётся энергия в храме еще на 6 часов и есть желание продолжить фармиться еще, то повторяете данную инструкцию с начала.

До выхода в сюзерена не стоит брать никаких квестовых войск, получив их при выходе вы получите вполне боевую армию что бы по началу с пробоем нёмниками сносить руины 5ур, если кто то выполнит например скрытый квест скорбь 1,2 и 3 и купив за 500ЧЖ третью награду, вы получите армию способную сносить сами руины и 6ур. Кроме того получив и выполнив квест Братство меча и выполняя дальнейшие цепочки квестов вы можете получить еще не мало войск в награду. О всех квестах игры Май Лэндс вы можете узнать из базы данных квестов тут> http://mlinfo.ru/quests/
Постарайтесь до звания сюзерена выполнить как можно больше квестов в награду за которые вы получите арты и воиска, о таких цепочках спрашиваете старейшин в скайп-чате клана если сами не можете разобраться с базой данных квестов.