Из всех юнитов самые атакуемые, это стрелки!! т.е. юниты у которых самая мощная атака.
Все бои сводятся к тому, что бы подавить врагу как можно сильнее атаку, а себе как можно сильнее эту атаку поднять, сила атаки защищающихся так же влияет на силу атаки магических башен, чем сила атаки войск выше, тем выше сила атаки магических башен
1. Бой примерно одинаковых армий по мощности идет в несколько раундов
2. В каждом раунде происходит уничтожение юнитов. Т.е. атака армий уничтожает юнитов по своим разным критериям. Тут и преследование и сила атаки и навыки героев и заклы работают
3. В каждом раунде погибают юниты.
К концу боя, выигрывает та армия, где остаются выжившие юниты.

теперь разберем подробно, но для тебя понятном языке весь бой

Во время боя в этих раунда погибают юниты, нос это не боевая единица, но все-таки единица, обладающая приличным здоровьем, а значит, что бы его убить нужно, потратить часть атаки боевого юнита.
В итоге получается следующая фигня. Пока атака врага, если у него мало атаки и мало носов, пока убивает твоих носов, твои войска быстрее переколотят его носов, а с ними и его боевых юнитов даже если у него больше боевых юнитов Носов дешевле содержать, чем тех же воинов, хотя воины лучше носов, но жрут больше, по этому есть игроки, которые не носов тоннами клепают, а воинов - это называется воино-билд. Не плох против лукобилда. так как воины являются преследователями для лучников, а значит, в каждом раунде бьют стрелков дважды.
Короче в обороне лучше точно иметь лукобилд, он и проще в управлении его подавить намного тяжелее
Войнобилдом надо уметь играть и для него нужны соответствующие арты

P.S. Ваш ВОВО4КА